Профессия «Performance-маркетолог»
Получи углубленные навыки в интернет-маркетинге, аналитике и управлении командой.
Выйди на новый уровень проектов и увеличь доходы на 40%
Введите ваш телефон
Доступ к курсу навсегда
Обучение на реальных кейсах
Свободный график занятий
Диплом
маркетолога
Станьте настоящим профессионалом в интернет-маркетинге
Навыки и знания
На курсе вы научитесь повышать эффективность рекламных кампаний с помощью веб-аналитики. Искать "узкие места" на сайте и в рекламных кампаниях. Интегрировать системы аналитики с CRM. Использовать на всю мощность функционал Google Analytics, Яндекс Метрики а также освоите инструменты для анализа большого объема данных.
Рост доходов на 30-50%
Доход специалиста Performance-маркетинга начинается от 90 т.р. и часто превышает 120 т.р. в месяц. Вы узнаете как привлекать больше клиентов за те же деньги и на что делать упор в рекламе.
Карьерный рост
Курс поможет вырасти из маркетолога в ведущего маркетолога (он же performance-маркетолог) или в руководителя отдела маркетинга. Вы сможете работать с ключевыми клиентами и управлять командой — говорить с ними о внедрение профессиональных инструментов, а не о поверхностных решениях.
Кому подойдет курс
Продвинутые
маркетологи
Узнаете какие из каналов привлечения клиентов работают лучше всего, и как улучшать их эффективность
Фрилансеры и частные специалисты
Получите глобальную стратегию роста из фрилансера в digital- агентство с примерами из опыта Ingate
Руководители отдела маркетинга
Научитесь эффективно управлять командой и подрядчиками, и повышать эффективность интернет-маркетинга.
Программа курса
Без «воды» и лекций для галочки
Основы Performance-маркетинга
На курсе вы узнаете главные тренды и основных игроков этого рынка. Получите экспресс-обзор инструментов и компетенций performance-маркетолога (каналы, работа с сайтами, аудитории, look-alike, RTB, оптимизаторы и биддеры, BI-системы, маркетинговые облака и пр.)

Изучите предложения работодателей по hh.ru, а также несколько мини-интервью с клиентами: какие performance-маркетологи им нужны, кого они готовы взять.
Оценка эффективности digital-маркетинга
В маркетинге нельзя работать с тем, что невозможно измерить, поэтому на курсе вы научитесь работать с основными метриками, прогнозировать рекламные кампании, просчитывать прибыльность проекта еще до его старта.

Сможете анализировать охват и вовлечение для медийной рекламы, видеорекламы, социальных сетей. А также освоите модели атрибуции: (CPC, CPA, CPL, CPM, CPO, CPS) и метрики для расчета эффективности маркетинга: (ARPU, LTV, CAC, ROMI).
Постановка цели кампании
Чтобы достигать мощных результатов, необходимо правильно ставить цели и разбивать их по категориям. В этом блоке вы узнаете как работать с картой бизнес-целей компаний на примере практики Ingate, верифицировать цели клиента по модели SMART.
Верификация УТП кампании
Без хорошего уникального торгового предложения половина всех ваших усилий окажутся бесполезными. На живых примерах покажем как УТП влияет на эффективность performance-кампании. Удачные и неудачные примеры УТП, а также расскажем что делать, если нормального УТП по факту нет.
Изучение целевой аудитории
Невозможно говорить об эффективном интернет-маркетинге, если вы не знаете свою аудиторию. В этом блоке вы научитесь работать и подбирать аудитории, составлять на основе полученных данных сегменты, использовать "Метод персон" и CJM.
Анализ конкурентов
Именно анализ конкурентов может подтолкнуть вас к самым необычным решениям. Для этого на курсе вы будете изучать ваших конкурентов с помощью набора инструментов (парсинг выдачи, спрос на бренд, медиа индекс, мониторинг цен, оценка трафика и пр.)
Аналитика
Аналитика в маркетинге - это мощнейшее оружие в руках грамотного performance-маркетолога. Именно благодаря навыку работать с данными вы научитесь искать "дыры", через которые утекает рекламный бюджет, а также находить самые успешные стратегии. Здесь вы познакомитесь с такими инструментами, как Power BI и Google Data Studio, а также досконально изучите Google Analytics.

Управление проектами
Если вы хотите уверенно шагать по карьерной лестнице и выйти на новый уровень проектов и задач, то без навыков управления командой не обойтись. В этом блоке вы освоите базовые принципы project-менеджмента: Декомпозицию задач (WBS), варианты связей между задачами. Научитесь планировать проекты в MS Project или в Excel и, конечно же, получите навыки работы с командой и подрядчиками.
Разработка стратегии и формирование отчетов
Грамотный отчет указывает на сильные и слабые места в маркетинговой стратегии. В этом блоке мы покажем, как формировать отчеты по уже имеющимся данным о компании, ЦА, конкурентах, проблемах на сайте. Кроме того, важная обязанность perfomance-маркетолога это формирование понятных отчетов для руководства - для топ-менеджмента, руководителя проекта или начальника отдела маркетинга.
Получите подробную программу
Перезвоним в течение рабочего дня и ответим на все вопросы
Преподаватели — эксперты performance-маркетинга
Станислав Биров
Вице-президент по коммерции Ingate
Эксперт в области развития бизнеса, организации и повышения эффективности коммерческих структур.

Обладает 14-летним опытом работы в локальных и международных компаниях, успешным опытом реорганизации и построения структур маркетинга, клиентского сервиса, продаж и партнерских каналов, в сегментах: B2B, IT(ERP\CRM\EPM\BI)|Tech, E-Com, Digital, SaaS. Работал в компаниях: Innoware (Microsoft Gold Partner), HansaWorld , Oracle, TicketForEvent, Ingate.
Андрей Дерунов
Руководитель отдела стратегий
Дарья Коняхина
Руководитель группы web-аналитиков
Григорий Загребельный
Руководитель отдела web-аналитики
Как проходит обучение
1
Видеоуроки
Вас ждет 11 модулей с емкими и драйвовыми видеоуроками
2
Практика
Тесты, кейсы для отработки теории в боевых условиях и практика в каждом уроке
3
Обратная связь
Вы будете получать обратную связь от преподавателей и других студентов
4
Дипломная работа и развитие карьеры
По окончании курса у вас будет готовое портфолио, прокаченное резюме, а также диплом Performance-маркетолога
Учитесь в удобном месте, с мобильника, планшета или ноутбука
Обучение и проверка домашних заданий осуществляется преподавателем
Ваше резюме после обучения
Ожидаемая зарплата от 90 000
Владею инструментами
Ключевые навыки

  • Работа с ключевыми клиентами
  • Сегментирование аудитории и выявление УТП
  • Разработка Customer journey map
  • Аналитика: метрики, call-tracking. Эффективность
  • Знание по интеграции Google Analitics с CRM
  • Использование Power BI для анализа данных
  • Базовые принципы project-менеджмента
  • Составление отчетности для руководителей
Юрий Витенский
Performance-маркетолог
Достижения
1. Увеличил средний показатель LTV на 14% за 3 месяца
2. Внедренил систему сквозной аналитики в интернет-маркетинговую деятельность
3. Успешно провел интеграцию Google Analytics с CRM системой
Запишитесь на обучение
Полная стоимость курса
70 000 ₽


Рассрочка без первого взноса
4 900 ₽ / мес

Стоимость курса для первых 20 участников
49 000 ₽


Гарантия возврата денег в течение 14 дней

Старт курса 15 декабря, осталось 12 мест
Введите ваш телефон
Перезвоним в течение рабочего дня и ответим на все вопросы
Я согласен с условиями обработки персональных данных
Запишитесь на обучение
Рассрочка без первого взноса 4 900 ₽ / мес
Введите ваш телефон

Перезвоним в течение рабочего дня и ответим на все вопросы
Старт курса 15 декабря, осталось 12 мест
Гарантия возврата денег в течение 14 дней
Нажимая, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
В Skillbox учатся сотрудники компаний
Профессия «Performance-маркетолог»
постройте карьеру успешного Performance-маркетолога
Старт курса 15 декабря, осталось 12 мест
Доступ к курсу навсегда
Обучение на реальных кейсах
Свободный график занятий
Диплом маркетолога