Арт-дирекшн
и управление дизайн-командами
ПРАКТИЧЕСКИЙ ОНЛАЙН-КУРС
Курс, который трансформирует вас из ремесленника в дизайн-управленца. Вы на практике познакомитесь с экономикой студии, организацией процессов, проект-менеджментом, станете настоящим лидером своей команды. А главное — сможете не просто заниматься коллективным творчеством, а строить прибыльный бизнес.
16 недель
Дипломный проект
16 модулей
Проверка домашних заданий
Дизайнерам
Арт-директорам
Вы уже развили hard skills и хотите перейти на следующий уровень. На курсе вы научитесь управлять творческим коллективом и выстраивать процессы внутри дизайн-отдела или студии, презентовать работу и вести эффективные переговоры с клиентами, делать победоносные концепции для тендеров. Вы сможете стать арт-директором или руководить проектами, повысите свою ценность для компании.
Вы научитесь классифицировать и оценивать проекты в digital: емкость, риски, рентабельность. Сможете создать финансовую модель компании: определить оптимальный размер ставки, схему работы с заказчиками и партнерами, найти правильный баланс между клиентами с «длинным чеком» и разовыми заказами. Сможете занять верную роль в команде — примерить на себя функции лидера, наставника, помощника и даже HR-специалиста. Вы сможете эффективно участвовать в тендерах — и найти клиентов среди госкорпораций и мировых брендов.
Курс идеально подходит
которые хотят руководить командой
которые хотят открыть свою студию
В основе курса лежит авторская методология Creative People под названием DEMP — это результат 15-летнего опыта создания дизайн-команд как внутри агентства, так и на стороне клиента.
Обучение по методологии DEMP
арт-дирекшн, создание творческого продукта в коллаборации
командообразование, HR, мотивация, система грейдов для творческих специалистов
финансы, экономика проекта и компании, риски, возможности, барьеры
процессы компании и проектов, тонкости организации команды
DESIGN
EDUCATION
MONEY
PROCESS
В курс интегрированы практики сильных дизайн-команд AIC, Pinkman, продуктовых команд и опытных дизайн-директоров.
Вы получаете не просто курс, а остросюжетный фильм с вашим участием.
Онлайн + интерактив
Топовые спикеры
Вы сможете проходить курс, когда удобно, из любой точки мира. Вас ждет настоящий интерактивный сериал, а не просто вебинары и домашние задания.
Вашими преподавателями станут опытные практикующие дизайн-менеджеры самых известных студий страны: AIC, CreativePeople, PINKMAN.
Что вас ждет
Реальные кейсы
Никакой абстрактной теории. Мы рассмотрим управление дизайн-проектами на примерах «Азбуки вкуса», «Калашникова», SimpleWine и других не менее показательных кейсов.
Уникальная программа
Вы поймете, как планировать работу, создать дизайн-отдел, выстроить долгосрочные отношения с клиентом и узнаете все юридические и экономические нюансы. Бонус: модуль управления в UX-дизайне.
Настоящие встречи
Необычные ситуации
Вы увидите, как и где это обычно происходит.
Непредвиденные обстоятельства и живые дискуссии с клиентом.
Что такое интерактивный сериал
Реальные клиенты
Задачи из самых разных сфер: корпоративные сайты, мобильные приложения, промо-страницы.
Наставники в деле
Преподаватели Skillbox на поле боя показывают, как общаться и решать вопросы.
Большая часть программы — интерактивный сериал, в котором ваши наставники будут не просто сидеть за столом и рассказывать теорию, а ходить на встречи с реальными клиентами, общаться с командой и давать настоящие задания.
Без общих слов
Тендерные войны. Как преподносить концепцию и побеждать в дизайн-тендерах. Вся изнанка процесса.
Отличие этого курса от остальных в том, что каждый блок программы ориентирован именно на работу с дизайн-командой. Эксперты погружены в специфику такого бизнеса и делятся опытом, которого нет у других управленцев или владельцев бизнеса.
Тактические бои. Как организовать рабочий процесс в дизайне, как контролировать команду, в каком софте лучше работать.
Стратегия апселла. Как сделать клиента своим партнером на долгие годы, получать от него интересные заказы и стабильную прибыль.
Как не делать правки бесплатно. Расчет размера ставки, трезвая оценка рисков проекта, построение прибыльной студии.
Масштабирование в дизайне. Создание отдела из 60 человек, тонкости собеседования дизайнеров, как искать таланты и объединять людей в команды, опыт практикующих HR-специалистов.
Менеджмент в UX-проектах. Все, что вы хотели знать об этом сложном процессе. Модель аутстаффинга — какие выгоды и риски она несет.
Юридические аспекты в дизайне. Нормативная база проекта, работа с лицензированным контентом (графика, шрифты). Как сделать безопасный договор.
Преподаватели
Александр Ковальский
генеральный и творческий директор CreativePeople
Михаил Розов
основатель и дизайн-директор PINKMAN
Сергей Попков
основатель и творческий руководитель студии AIC
Программа курса
#1. Интро
  • Матрица скиллов дизайнера (DEMP): оцифровка собственных навыков и навыков в команде.
  • Типы дизайн-проектов в Digital: рассматриваем основные типы проектов в Digital. Работа дизайнера или дизайн-студии над ними. Риски, нюансы и емкость разного типа проектов. На что важно обратить внимание.
#2. Командообразрование и развитие
  • Дизайн-команда и роли.
  • Арт-директор и дизайн-отдел. Или фрилансер. Средняя модель дизайн-отдела. Формирование интереса и культуры в дизайн-отделе. Делегирование задач и ответственные роли.
  • Система грейдов и мотивации дизайнеров.
  • Как бороться с текучкой дизайнеров. Составление таблицы грейдов. Зарплата или бонусы? Прозрачность и карьерный рост для дизайнеров. Создание дизайн-отдела из 60ти человек. Юнит-модель.
  • Техника обучения взрослых.
  • Ментор, наставник, коуч, советчик.
  • Стимулы и мотивация.
  • Создания инфо-среды (лекции, конференции, материалы).
  • Постановка целей/обратная связь сотруднику/kpi.
#3. Бонус-модуль. HR в дизайн-студии.
  • Методы масштабирования.
  • Как выбирать и собеседовать дизайнеров.
#4. Бонус-модуль. Построение дизайн-команд
  • Построение дизайн-команд с разной специализацией на примере департаментов CreativePeople.
#5. Творческий продукт/создание
  • Стратегия продажи дизайн-концепции
  • Идеальная презентация для клиента. Питчинг и структура выступления. Минимизация правок на этапе согласоваения дизайн-концепции. Дальнейшие шаги. Предвосхищая ожидания. Творчество или менеджмент?
  • Формулировка целей и задач проекта. Брифинг.
  • Старт взаимодействия с клиентом. Первые документы. Бриф-анкета, интервью с представителями бизнеса и ЛПР. Составление ясной картины проекта. Выведение правильных целей и задач. Ожидания заказчика от команды и менеджмента дизайн-студии.
#6. Бонус-модуль. Тендерные войны и участие в закупках. Основные аспекты.
#7. Бонус-модуль. Отраслевые секреты. Работа с госсектором.
#8. Творческий продукт/арт-дирекшн
  • Техники арт-дирекшна: продюссирование, "режиссер", "помощник".
  • Декомпозиция задач и делегирование дизайнеру.
  • Коллаборация внутри и вне команды.
#9. Менеджмент
  • Обзор инструментов для менеджмента.
  • Практика работы с инструментами в топовых дизайн-студиях: Basecamp, Jira, Harvest, AmoCRM, Битрикс24 и т д. (Опыт AIC, CreativePeople, RMR, Pinkman).
  • Компания — проекты и процессы (проекты — новое, процессы — старые повторяющиеся проекты)
  • Процессы: аудит, систематизация, анализ.
  • Проекты: проблематика, целеполагание (smart), декомпозиция и анализ (WBS), защита внутри (согласование), реализация, внедрение (рассказ, регламент, обучение, контроль).
  • Менеджмент в UX-проектах.
  • Основные этапы на UX-проектах. Виды документации. Аудит и аналитика проекта. Очные исследования. Проведение простейших а/б тестов. Спринты и аутстаффинг.
  • Методологии менеджмента (Agile, etc).
  • Основные механики менеджмента и возможность их применения в дизайн-студиях. Приводим примеры разных типов проектов и методов их ведения.
#10. Бонус-модуль. Кейсы ведения проектов
  • Азбука вкуса, Калашников, SimpleWine (на примере AIC).
#11. экономическая модель дизайн-студии и создания творческого продукта
  • На чем зарабатывает компания? (агентство/производитель продукта).
  • Расчета бюджета (сроки/риски/с/с).
  • Показываем примеры ставок крупных и средних дизайн-студий.
  • Анализ эффективности проекта.
  • Рассчитываем нормо/час работы каждого специалиста. На что обратить внимание.
  • Трезвая оценка экономики проекта. Зоны риска и дополнительное время на итерации и правки.
  • Тактика переговоров с клиентом для продажи модели почасовой оплаты труда и фикс. модели.
  • Берем интервью у руководителей.
#12. Бонус-модуль. Планирование бюджета клиента на год. Емкость проекта. Стратегия апсейла.
  • Длинный чек. Выстраивание долгосрочных отношений с клиентом Старый друг лучше новых двух. Оценка долгой продажи новому клиенту.
#13. Юридический блок
  • Юридические аспекты в дизайн-проектах.
  • Составление нормативной базы проекта. Типы договоров, дополнительные соглашения, акты и многое другое. Важные моменты по авторскому праву.
  • Особенности лицензии шрифтов.
  • Особенности лицензии графических и видео материалов.
Как проходит обучение
Вы смотрите видео-уроки и двигаетесь по проверенной программе
Самостоятельная работа
Выполняете задание и отправляете его на проверку в любое время
Проверка домашних заданий
Получаете ответы и комментарии от преподавателей и переходите к следующему уроку
Общение с преподавателем
В конце курса вы представите итоговую работу и получите диплом
Итоговая работа
Работа с командой
Управление дизайн-отделом
Вы научитесь управлять творческой командой: правильно формулировать задачи, контролировать процесс и давать обратную связь. Поймете, как работать с такой тонкой материей как мораль команды, станете для них настоящим «номером один».
Познаете все стороны работы управленца: от менеджмента ресурсов до презентации работы клиенту. Вам больше не будет страшно брать на себя ответственность за других и выступать в авангарде — на встречах с первыми лицами компании заказчика.
Чему вы научитесь
Реальные кейсы
Никакой абстрактной теории. Мы рассмотрим управление дизайн-проектами на примерах «Азбуки вкуса», «Калашникова», SimpleWine и других не менее показательных кейсов.
Уникальная программа
Вы поймете, как планировать работу, создать дизайн-отдел, выстроить долгосрочные отношения с клиентом и узнаете все юридические и экономические нюансы. Бонус: модуль управления в UX-дизайне.
Ваше резюме после обучения
Design-lead, арт-директор
Профессиональные навыки:
Александр Литвинов
150 000 ₽
ожидаемая зарплата
Построение экономической модели дизайн-студии
Владение инструментами:
Basecamp
Jira
Harvest
AmoCRM
Битрикс24
Аналитика, оценка проекта, написание ТЗ
Опыт организация работы дизайн-отдела
Владение ключевыми техниками арт-дирекшна
Декомпозиция и постановка задач
Практика менеджмента по Agile
Умение работать с инструментами менеджмента
Деловые переговоры
Составление отчетности по проекту
Навыки рекрутинга, опыт масштабирования
Знание юридических особенностей дизайн-проектов
Стоимость обучения
Записаться на курс или получить бесплатную консультацию
Стоимость со скидкой
Первоначальная стоимость
Рассрочка без первого взноса
*гарантия возврата денежных средств в течении 14 дней.
Нажимая на кнопку вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных
О Skillbox
Максимально практическое обучение от лидеров digital-рынка. Курсы от компаний, оттачивающих
мастерство на реальных проектах. После обучения возможность получить работу в этих компаниях или у партнёров университета.
82%
выпускников довольны
курсом и результатом
89%
студентов довольны
преподавателями
94%
выпускников получают карьерный рост
>20 000
студентов учатся
на курсах
г. Москва, Ленинский проспект, дом 6, стр.20
Обладатель премии Рунета 2018
Резидент Skolkovo
© 2019 Skillbox