Дизайнер фирменного стиля
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ОНЛАЙН-КУРС
Вы станете специалистом по одному из самых востребованных направлений дизайна, научитесь презентовать свои идеи клиентам, а по итогам курса — соберете собственное портфолио.
4 месяца
период обучения
Навсегда
доступ к курсам
На реальных кейсах
обучение
Диплом
об окончании
+
Трейлер курса
Как опознать проблемного клиента
и к чему быть готовым в процессе работы;
Как грамотно презентовать свою идею, чтобы заказчик считал ее своей;
Как устроиться в топовую студию;
Как уйти из студии и зарабатывать больше со своими заказчиками на фрилансе.
Какие вопросы задать на брифинге, чтобы избежать в дальнейшем бесконечных согласований и правок;
Как точно попасть в ожидания клиента
и сделать один классный логотип, а не десяток — в надежде, что какой-то устроит заказчика;
Кому нужен этот курс
Идеально для дизайнера, который уже умеет рисовать, но хочет прокачать скиллы, научиться делать качественную айдентику, найти клиентов и зарабатывать больше. Все еще обсуждаете логотип для «Джона Федора»? Пора создавать свои!
Практика, которой не научат в вузе:
Научитесь правильно брифовать клиента и презентовать ему проект
Получите фишки и секреты работы от команды Логомашины
Узнаете, как вдохновляться и составлять мудборды
Подниметесь по карьерной лестнице
Поймете, как искать клиентов и оформлять портфолио
Сможете увеличить доход в несколько раз
Поймете, как анализировать нишу и конкурентов
Научитесь преодолевать творческий и рабочий кризис
Выйдете на новый уровень работы в сфере дизайна
Что вас ждет на курсе
Вы пройдете все этапы работы, от знакомства
с клиентом и рисования логотипа до упаковки кейса на Behance.
Уроки сняты в интерактивном формате: вместе проведем брифинг реальных клиентов, нарисуем логотип, разработаем два полноценных фирменных стиля и презентуем их заказчику.
Мы не учим рисовать, мы показываем, как анализировать задачу заказчика и презентовать идеи.
В курсе — 22 домашних задания, которые разбираются индивидуально.
Программа курса
Обучение длится 4 месяца и состоит из 60 уроков
1. Брифинг клиента: теория и практика
Цель модуля: понять ценность брифа, научиться брифовать клиента и определять его типаж, задавая правильные вопросы и делая выводы.

  • Интро курса
  • Что такое бриф и зачем он нужен
  • Определение типажа клиента
  • Брифинг заказчика на практике
  • Делаем выводы по текущему клиенту


2. Дизайнер айдентики — профессия будущего
Цель модуля: разобрать специфику работы и перспективы, увидеть дизайнера айдентики глазами типичного заказчика на фрилансе и HR дизайн-студии.

  • Задачи дизайнера айдентики
  • Что может ждать сферу в будущем
  • Дизайнер-фрилансер глазами заказчика
  • Дизайнер айдентики глазами HR из дизайн-студии
3. Подготовка к работе: анализ и интерпретация брифа
Цель модуля: научиться делать выводы из брифа, проверять его на несостыковки, выявлять потенциальные проблемы, определять носители фирменного стиля, собирать референсы и задавать клиенту доп. вопросы. В общем, готовиться к работе.

  • Проверка брифа
  • Анализ ситуации бренда
  • Определение задачи логотипа и элементов фирменного стиля
  • Сбор референсов и составление мудборда
  • Работаем с текущим брифом
4. Поиск концепции и эскизирование
Цель модуля: научиться генерировать идеи в рамках брифа, выбирать приемы соответственно позиционированию и находить способы преодоления кризиса.

  • Генерация идей и поиск метафоры бренда
  • Определение необходимых инструментов и графических приемов
  • Эскизирование/прототипирование
  • Практика: переход от метафоры к картинке
  • Методы выхода из кризиса
5. Инструменты дизайнера и технические ограничения
Цель модуля: познакомиться с основными инструментами и техническими требованиями (лицензиями, шрифтами, форматами файлов, DPI, режимами отображения цветов).

  • Основные инструменты дизайнера
  • Цветовые пространства
  • Технические тонкости и толстости
  • Практика: создание носителя
  • Лицензии (и как с ними работать)
  • Разбор живого кейса
6. Разработка знака — новый клиент
Цель модуля: научиться отрисовывать и анимировать знаки с помощью разных методов и приемов.

  • История развития логотипов, самые известные логотипы в истории
  • Основные стили графики в логотипах (разбор кейсов)
  • Шрифтовые и знаковые логотипы
  • Создание знака
  • Анимация логотипа
  • Разработка персонажей
7. Фирменный стиль — принципы создания
Цель модуля: составить еще один мудборд для себя и клиента, разработать стилеобразующие элементы, визуальные рифмы и паттерны.

  • Оформление второго мудборда
  • Разработка фирменного стиля под знак в рамках задачи
  • Поиск референсов и подбор оригинальных решений (цвет, форма, идея)
  • Теория презентации фирменного стиля: стилевые и технические слайд
8. Создание презентации стиля
Цель модуля: научиться подбирать референсы, создавать мокапы и грамотно оформлять их в презентацию.

  • Создание структуры презентации
  • Анализ референсов и создание мокапов
  • Примерка стиля на носителях, игра с композицией и формой
  • Анимация в презентации
  • Общий взгляд на презентацию
9. Презентация проекта клиенту
Цель модуля: научиться презентовать результат клиенту, получать обратную связь, обрабатывать возражения и вносить правки.

  • Проверка проекта на соответствие брифу
  • Подготовка структуры презентации
  • Составление плана возражений с ответами на них
  • Сбор и анализ обратной связи
  • Внесение правок: техническое задание и повторная презентация
10. Создание брендбука и гайдлайнов
Цель модуля: научиться создавать гайдлайны на основе фирменного стиля, описывать шрифты, цвета и правила его использования, понять, как экспортировать исходники для клиента.

  • Что такое брендбук и гайдлайн
  • Позиционирование и исследование
  • Брендбук компании — основные элементы, дизайн и примеры
  • Гайдбук — кому нужен и как создать
11. Оформление кейса в портфолио
Цель модуля: научиться создавать кейсы — описывать задачу и решение, грамотно оформлять работу, публиковать и раскручивать.

  • Площадки для создания портфолио и кейсов: Tilda, Readymag, Dribbble, Behance
  • Анатомия качественного кейса: каким он должен быть
  • Загрузка работы и добавление анимации
  • Раскрутка кейса: методы и возможности
Бонус-модуль 12. Юридические вопросы в дизайне
Цель модуля: знать все риски работы без договора, научится делать договор под свои задачи, проверять материалы на интеллектуальную собственность и знать как обратится в суд в случае проблем

  • Риски работы без договора
  • Составляем и проверяем договор
  • Заказчик обманул: что делать?
  • Шрифты: что можно и нельзя использовать
  • Изображения: что можно и нельзя использовать
  • Как не нарушить права на чужой бренд
      13. Поиск клиентов и развитие дизайнера
      Цель модуля: понять, как дальше развиваться, где искать клиентов, как формировать ценообразование, наполнять портфолио и вести переговоры.

      • Поиск первых клиентов
      • Обозначение цены и переговоры
      • Наполнение и развитие портфолио
      • Организация постоянного потока клиентов
        Бонус-модуль 14. Кейс 3310
        Автор: Виталий Контуганов, ведущий дизайнер «Логомашины»
        Бонус-модуль 15. SoldOut Gallery
        Автор: Виталий Контуганов, ведущий дизайнер «Логомашины»
        Бонус-модуль 16. Фирменный стиль Санкт-Петербурга
        Автор: Виталий Контуганов, ведущий дизайнер «Логомашины»
        Дипломная работа
        Вы с нуля разработаете фирменный стиль, оформите кейс и сможете использовать его в портфолио.

        Логомашина сделала больше 2 000 логотипов и фирменных стилей для клиентов из 25 стран и теперь готова делиться своим опытом с начинающими дизайнерами.
        Курс разработан совместно
        с дизайн-студией Логомашина
        2000+
        логотипов
        362
        фирменных стиля
        5 лет на рынке
        выросли с 2 000 рублей за логотип до 100 000 + за фирменный стиль
        25 постоянных сотрудников
        маркетологи, менеджеры, дизайнеры и арты, которые поделятся своими знаниями
        Преподаватели
        Валерия Козлова
        Менеджер проектов «Логомашины»
        Михайлов Ким
        Графический дизайнер
        «Логомашины»
        Виталий Контуганов
        Ведущий дизайнер «Логомашины»
        Роман Горбачев
        Основатель и директор Логомашины.

        Начинал бизнес с 8 000 рублей и пришел к тысячам заказов со всего мира. Научит пониманию профессии и клиентов.
        Виктор Петров
        Ведущий дизайнер «Логомашины»
        Успешно ведет работу
        с клиентами из 10 стран. Научит общению
        с заказчиками
        и презентации работы.
        Основатель и партнер агенства DEPARTÁMENT.
        В 2007 году вместе с партнером
        по бизнесу основал самое титулованое event-агентство России. DEPARTÁMENT входит
        в TOP-20 лучших агентств России по версии АКАР, в TOP-50 агентств мира по версии издания Special Events. Павел является основателем и куратором проекта Rooftop University и школы DEPARTÁMENT EVENT MBA.
        Павел
        Недостоев
        Делает дизайн для ведущих проектов Логомашины. Научит работать с брифом и генерировать идеи.
        Отвечает за качество десятка работ. Научит разбираться в технических аспектах.
        Автор самого необычного фирменного стиля шавермы. Научит разрабатывать графику.
        Мастер бизнес-процессов
        и моушн-дизайна.
        Научит создавать в проекте классную анимацию.
        Операционный директор «Логомашины»
        Александр Козлов
        Ксения Горшкова
        Иллюстратор
        Создает стильные иллюстрации для нас и наших клиентов.
        Научит работать с персонажами и иллюстрацией в дизайне.
        Юлия Воробьева
        HR «Логомашины»
        Собирает команду мечты.
        Расскажет, как HR отбирает дизайнеров в студию.
        Василий Гербик
        Менеджер по продажам «Логомашины»
        Каждый день общается
        с десятками потенциальных клиентов.
        Научит общению и продаже услуг дизайнера.
        старший юрист Versus.legal
        Сергей Ковальков
        Ника Вартанова
        юрист Versus.legal
        Александра Курдюмова
        старший партнер Versus.legal
        Расскажет, какие изображения не стоит использовать и как заказчику избежать иска на 5 млн. рублей.
        Знает как защитить персональные данные в России и за её пределами. Эксперт в договорном праве, научит правильно оформлять документы.
        Эксперт в международной защите брендов. Знает как взаимодействовать с «патентными троллями». Расскажет, что делать, если обманул заказчик.
        Как проходит обучение
        2.
        3.
        Материал разбит на короткие видеоуроки, чтобы вы не уставали и лучше усвоили информацию.
        Изучаете тему
        Если не получается, можно задать вопрос в общем чате и получить обратную связь.
        Домашнее задание
        Преподаватель разбирает ошибки, вы исправляете их
        и двигаетесь дальше.
        Общаетесь с наставником
        По окончании программы у вас будет готовое портфолио и прокачанное резюме.
        Защищаете диплом
        1.
        4.
        Как проходит обучение
        2.
        3.
        Материал разбит на короткие видеоуроки, чтобы вы не уставали и лучше усвоили информацию.
        Изучаете тему
        Если не получается, можно задать вопрос в общем чате и получить обратную связь.
        Домашнее задание
        Преподаватель разбирает ошибки, вы исправляете их
        и двигаетесь дальше.
        Общаетесь с наставником
        По окончании программы у вас будет готовое портфолио и прокачанное резюме.
        Защищаете диплом
        1.
        4.
        Итоги программы
        За время обучения вы не только изучите теорию, но и примените свои знания на практике, чтобы закрепить их.
        Практический опыт
        Даже после прохождения курса вы всегда сможете вернуться к учебным материалам и освежить их в памяти.
        Материалы курса
        Вы создадите полноценный проект, который сможете положить в свое резюме и использовать в будущем.
        Портфолио
        По итогам обучения у вас на руках будет вся необходимая информация, разложенная по полочкам. Все это — благодаря последовательной методики программы.
        Структурированные знания
        Стажировка
        Тех, кто успешно пройдет курс и защитит диплом, ждет приглашение на стажировку в Логомашину с возможностью дальнейшего трудоустройства.
        Диплом Skillbox
        После изучения всей программы и защиты дипломной работы, ты получишь диплом
        Стоимость обучения
        Записаться на курс или получить бесплатную консультацию
        Нажимая на кнопку вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных
        Рассрочка на 12 месяцев без первого взноса
        45 000 ₽
        Первоначальная стоимость
        36 000 ₽
        Стоимость со скидкой
        3 000 ₽
        Старт курса
        27 октября
        Осталось
        10 мест
        Часто задаваемые вопросы
        1. Я никогда не занимался дизайном логотипов. У меня получится?
        Конечно! Достаточно базовых навыков в сфере дизайна и минимального опыта работы — на курсе мы разберем специфику отрасли и поможем вам погрузиться в работу.

        Во всем помогут опытные наставники, которые будут курировать вас на протяжении всей программы.
        2. Действуют ли какие-нибудь программы рассрочки?
        Да, вы можете купить курс в рассрочку и спланировать свой бюджет, разбив всю сумму на небольшие ежемесячные платежи.
        3. Как проходит обучение в группах?
        Все обучение проходит индивидуально, вы общаетесь с преподавателем один на один. Для дополнительной коммуникации есть чат, в котором можно обсудить насущные вопросы с группой.
        4. Получится ли совмещать с работой?
        Весь формат обучения построен таким образом, чтобы вы могли совмещать его с работой и личной жизнью.
        5. Где я смогу работать после окончания?
        Универсальные инструменты и навыки, с которыми вы познакомитесь во время программы, позволят сразу после обучения претендовать на должность дизайнера в студии или самостоятельно находить клиентов с помощью портфолио.
        О Skillbox
        Максимально практическое обучение от лидеров digital-рынка. Курсы от компаний, оттачивающих
        мастерство на реальных проектах. После обучения возможность получить работу в этих компаниях или у партнёров университета.
        82%
        выпускников довольны
        курсом и результатом
        89%
        студентов довольны
        преподавателями
        94%
        выпускников получают карьерный рост
        >20 000
        студентов учатся
        на курсах
        г. Москва, Ленинский проспект, дом 6, стр. 20
        Обладатель премии Рунета 2018
        Резидент Skolkovo
        © 2019 Skillbox