8 800 500-05-22
бесплатно по России
Дизайнер логотипа и фирменного стиля
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ОНЛАЙН-КУРС
Вы станете специалистом по одному из самых востребованных направлений дизайна, научитесь презентовать свои идеи клиентам, а по итогам курса — соберете собственное портфолио.
4 месяца
период обучения
Навсегда
доступ к курсам
На реальных кейсах
обучение
Сертификат
об окончании
+
Для кого этот курс
Начинающих дизайнеров
Тех, кто хочет прокачать скиллы
Вы узнаете специфику работы
с айдентикой, научитесь презентовать идеи клиентам и станете специалистом в сфере дизайна фирменного стиля.
Вы научитесь продавать услуги, общаться с клиентами и вести несколько проектов одновременно, а по итогу — сможете больше зарабатывать.
Вы существенно улучшите свои навыки, достигните нового уровня профессионализма и сделаете следующий шаг в карьере.
Иллюстраторов
Научитесь правильно брифовать клиента и презентовать ему проект
Получите фишки и секреты работы от команды Логомашины
Узнаете, как вдохновляться и составлять мудборды
Подниметесь по карьерной лестнице
Поймете, как искать клиентов и оформлять портфолио
Сможете увеличить доход в несколько раз
Поймете, как анализировать нишу и конкурентов
Научитесь преодолевать творческий и рабочий кризис
Выйдете на новый уровень работы в сфере дизайна
По итогам курса вы
Программа курса
Обучение длится 4 месяца и состоит из 60 уроков
1. Брифинг клиента: теория и практика
Цель модуля: понять ценность брифа, научиться брифовать клиента и определять его типаж, задавая правильные вопросы и делая выводы.

  • Интро курса
  • Что такое бриф и зачем он нужен
  • Определение типажа клиента
  • Брифинг заказчика на практике
  • Делаем выводы по текущему клиенту


2. Дизайнер айдентики — профессия будущего
Цель модуля: разобрать специфику работы и перспективы, увидеть дизайнера айдентики глазами типичного заказчика на фрилансе и HR дизайн-студии.

  • Задачи дизайнера айдентики
  • Что может ждать сферу в будущем
  • Дизайнер-фрилансер глазами заказчика
  • Дизайнер айдентики глазами HR из дизайн-студии
3. Подготовка к работе: анализ и интерпретация брифа
Цель модуля: научиться делать выводы из брифа, проверять его на несостыковки, выявлять потенциальные проблемы, определять носители фирменного стиля, собирать референсы и задавать клиенту доп. вопросы. В общем, готовиться к работе.

  • Проверка брифа
  • Анализ ситуации бренда
  • Определение задачи логотипа и элементов фирменного стиля
  • Сбор референсов и составление мудборда
  • Работаем с текущим брифом
4. Поиск концепции и эскизирование
Цель модуля: научиться генерировать идеи в рамках брифа, выбирать приемы соответственно позиционированию и находить способы преодоления кризиса.

  • Генерация идей и поиск метафоры бренда
  • Определение необходимых инструментов и графических приемов
  • Эскизирование/прототипирование
  • Практика: переход от метафоры к картинке
  • Методы выхода из кризиса
5. Инструменты дизайнера и технические ограничения
Цель модуля: познакомиться с основными инструментами и техническими требованиями (лицензиями, шрифтами, форматами файлов, DPI, режимами отображения цветов).

  • Основные инструменты дизайнера
  • Цветовые пространства
  • Технические тонкости и толстости
  • Практика: создание носителя
  • Лицензии (и как с ними работать)
  • Разбор живого кейса
6. Разработка знака — новый клиент
Цель модуля: научиться отрисовывать и анимировать знаки с помощью разных методов и приемов.

  • История развития логотипов, самые известные логотипы в истории
  • Основные стили графики в логотипах (разбор кейсов)
  • Шрифтовые и знаковые логотипы
  • Создание знака
  • Анимация логотипа
  • Разработка персонажей
7. Фирменный стиль — принципы создания
Цель модуля: составить еще один мудборд для себя и клиента, разработать стилеобразующие элементы, визуальные рифмы и паттерны.

  • Оформление второго мудборда
  • Разработка фирменного стиля под знак в рамках задачи
  • Поиск референсов и подбор оригинальных решений (цвет, форма, идея)
  • Теория презентации фирменного стиля: стилевые и технические слайд
8. Создание презентации стиля
Цель модуля: научиться подбирать референсы, создавать мокапы и грамотно оформлять их в презентацию.

  • Создание структуры презентации
  • Анализ референсов и создание мокапов
  • Примерка стиля на носителях, игра с композицией и формой
  • Анимация в презентации
  • Общий взгляд на презентацию
9. Презентация проекта клиенту
Цель модуля: научиться презентовать результат клиенту, получать обратную связь, обрабатывать возражения и вносить правки.

  • Проверка проекта на соответствие брифу
  • Подготовка структуры презентации
  • Составление плана возражений с ответами на них
  • Сбор и анализ обратной связи
  • Внесение правок: техническое задание и повторная презентаци
10. Создание брендбука и гайдлайнов
Цель модуля: научиться создавать гайдлайны на основе фирменного стиля, описывать шрифты, цвета и правила его использования, понять, как экспортировать исходники для клиента.

  • Что такое брендбук и гайдлайн
  • Позиционирование и исследование
  • Брендбук компании — основные элементы, дизайн и примеры
  • Гайдбук — кому нужен и как создат
11. Оформление кейса в портфолио
Цель модуля: научиться создавать кейсы — описывать задачу и решение, грамотно оформлять работу, публиковать и раскручивать.

  • Площадки для создания портфолио и кейсов: Tilda, Readymag Dribbble, Behance
  • Анатомия качественного кейса: каким он должен быть
  • Загрузка работы и добавление анимации
  • Раскрутка кейса: методы и возможности
12. Поиск клиентов
Цель модуля: понять, как дальше развиваться, где искать клиентов, как формировать ценообразование, наполнять портфолио и вести переговоры.

  • Поиск первых клиентов
  • Обозначение цены и переговоры
  • Наполнение и развитие портфолио
  • Организация постоянного потока клиентов

Бонус-модуль 13. Кейс: школа комфортного похудения
Автор: Виктор Петров, ведущий дизайнер «Логомашины»
Бонус-модуль 14. Кейс: Soldout gallery
Автор: Ким Михайлов, графический дизайнер «Логомашины»
Бонус-модуль 15. Кейс: FIX CUP COFFEE
Автор: Ким Михайлов, графический дизайнер «Логомашины»
Бонус-модуль 16. Кейс: Talaria
Автор: Виталий Контуганов, ведущий дизайнер «Логомашины»
Дипломная работа
Вы с нуля разработаете фирменный стиль, оформите кейс и сможете использовать его в портфолио.

Логомашина сделала больше 2 000 логотипов и фирменных стилей для клиентов из 25 стран и теперь готова делиться своим опытом с начинающими дизайнерами.
Курс разработан совместно
с дизайн-студией Логомашина
1000+
логотипов
302
фирменных стиля
5 лет на рынке
выросли с 2 000 рублей за лого до 60 000 +
35 постоянных сотрудников
маркетологи, менеджеры, дизайнеры и арты, которые поделятся своими знаниями
Преподаватели
Валерия Козлова
Менеджер проектов «Логомашины»
Михайлов Ким
Графический дизайнер
«Логомашины»
Виталий Контуганов
Ведущий дизайнер «Логомашины»
Роман Горбачев
Основатель и директор Логомашины.

Начинал бизнес с 8 000 рублей и пришел к тысячам заказов со всего мира. Научит пониманию профессии и клиентов.
Виктор Петров
Ведущий дизайнер «Логомашины»
Успешно ведет работу
с клиентами из 10 стран. Научит общению
с заказчиками
и презентации работы.
Основатель и партнер агенства DEPARTÁMENT.
В 2007 году вместе с партнером
по бизнесу основал самое титулованое event-агентство России. DEPARTÁMENT входит
в TOP-20 лучших агентств России по версии АКАР, в TOP-50 агентств мира по версии издания Special Events. Павел является основателем и куратором проекта Rooftop University и школы DEPARTÁMENT EVENT MBA.
Павел
Недостоев
Делает дизайн для ведущих проектов Логомашины. Научит работать с брифом и генерировать идеи.
Отвечает за качество десятка работ. Научит разбираться в технических аспектах.
Автор самого необычного фирменного стиля шавермы. Научит разрабатывать графику.
Мастер бизнес-процессов
и моушн-дизайна.
Научит создавать в проекте классную анимацию.
Операционный директор «Логомашины»
Александр Козлов
Ксения Горшкова
Иллюстратор
Создает стильные иллюстрации для нас и наших клиентов.
Научит работать с персонажами и иллюстрацией в дизайне.
Юлия Воробьева
HR «Логомашины»
Собирает команду мечты.
Расскажет, как HR отбирает дизайнеров в студию.
Василий Гербик
Менеджер по продажам «Логомашины»


Каждый день общается
с десятками потенциальных клиентов.
Научит общению и продаже услуг дизайнера.
Как проходит обучение
2.
3.
Материал разбит на короткие видеоуроки, чтобы вы не уставали и лучше усвоили информацию.
Изучаете тему
Если не получается, можно задать вопрос в общем чате и получить обратную связь.
Домашнее задание
Преподаватель разбирает ошибки, вы исправляете их
и двигаетесь дальше.
Общаетесь с наставником
По окончании программы у вас будет готовое портфолио и прокачанное резюме.
Защищаете диплом
1.
4.
Итоги программы
За время обучения вы не только изучите теорию, но и примените свои знания на практике, чтобы закрепить их.
Практический опыт
Даже после прохождения курса вы всегда сможете вернуться к учебным материалам и освежить их в памяти.
Материалы курса
Вы создадите полноценный проект, который сможете положить в свое резюме и использовать в будущем.
Портфолио
По итогам обучения у вас на руках будет вся необходимая информация, разложенная по полочкам. Все это — благодаря последовательной методики программы.
Структурированные знания
Стажировка
Тех, кто успешно пройдет курс и защитит диплом, ждет приглашение на стажировку в Логомашину с возможностью дальнейшего трудоустройства.
Диплом Skillbox
После изучения всей программы и защиты дипломной работы, ты получишь диплом
Стоимость обучения
Записаться на курс или получить бесплатную консультацию
Нажимая на кнопку вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных
Рассрочка на 12 месяцев без первого взноса
40 000 ₽
Первоначальная стоимость
32 000 ₽
Стоимость со скидкой
*гарантия возврата денежных средств в течении 14 дней
3 200 ₽
Старт курса
28 июля
Осталось
10 мест
Часто задаваемые вопросы
1. Я никогда не занимался дизайном логотипов. У меня получится?
Конечно! Достаточно базовых навыков в сфере дизайна и минимального опыта работы — на курсе мы разберем специфику отрасли и поможем вам погрузиться в работу.

Во всем помогут опытные наставники, которые будут курировать вас на протяжении всей программы.
2. Действуют ли какие-нибудь программы рассрочки?
Да, вы можете купить курс в рассрочку и спланировать свой бюджет, разбив всю сумму на небольшие ежемесячные платежи.
3. Как проходит обучение в группах?
Все обучение проходит индивидуально, вы общаетесь с преподавателем один на один. Для дополнительной коммуникации есть чат, в котором можно обсудить насущные вопросы с группой.
4. Получится ли совмещать с работой?
Весь формат обучения построен таким образом, чтобы вы могли совмещать его с работой и личной жизнью.
5. Где я смогу работать после окончания?
Универсальные инструменты и навыки, с которыми вы познакомитесь во время программы, позволят сразу после обучения претендовать на должность дизайнера в студии или самостоятельно находить клиентов с помощью портфолио.
О Skillbox
Максимально практическое обучение от лидеров digital-рынка. Курсы от компаний, оттачивающих
мастерство на реальных проектах. После обучения возможность получить работу в этих компаниях или у партнёров университета.
82%
выпускников довольны
курсом и результатом
89%
студентов довольны
преподавателями
94%
выпускников получают карьерный рост
>20 000
студентов учатся
на курсах
бесплатно по России
8 800 500-05-22
+7 495 120-40-96
Москва и область
г. Москва, метро Бауманская, ул. Бауманская, дом 11, строение 8, офис 4
skillbox.ru © 2019
Обладатель премии Рунета 2018
Резидент Skolkovo