Профессия
Digital-стратег
ОНЛАЙН-КУРС:
Вы приобретёте навык работы с большими объёмами информации. Научитесь видеть неочевидные инсайты и анализировать рекламные кампании. Пройдя курс, вы создадите digital-стратегию для своей компании.
Онлайн
форма обучения
Трудоустройство
гарантия трудоустройства от Ingate
5 месяцев
продолжительность
Собственникам и директорам
Бренд- и PR-менеджерам
Вы узнаете, как настраивать аналитику и работать с ней, чтобы понимать, куда уходят клиенты. А еще — сможете увеличить доход компании, правильно выстроив стратегию.
Вы в деталях изучите digital-инструменты и технологии, узнаете, как повысить узнаваемость бренда с их помощью и сможете в цифрах показывать результат своей работы.
Вы детально погрузитесь в такие инструменты, как Google Data Studio и Power BI, разовьёте свой скилл стратега и сможете выйти на рынок крупных компаний.
Кому подойдет курс
Digital-стратегам
+
Диплом
digital-стратега по окончании
Разрабатывать стратегии ведения performance-ориентированных рекламных кампаний
Заниматься комплексной настройкой и сопровождением рекламных кампаний
Анализировать рынок и потребителей
Искать инсайты и тренды
Проводить presale-аналитику
Анализировать качественные и количественные показатели
Оценивать эффективность каналов и эффективность выполнения KPI
Работать с аналитическими инструментами (Google Analytics, «Яндекс.Метрика», CRM).
Анализировать и выбирать подходящие модели атрибуции
Подготавливать медиаплан
Тестировать гипотезы и инструменты аналитики
Сможете после курса:
Как проходит обучение
Курс — это сочетание теории и практики. Вы выполняете домашние задания, затем открывается доступ к новому уникальному контенту по теме. Достаточно трех-пяти часов в неделю.
2.
3.
Смотрите видеоурок с телефона, планшета или ноутбука, когда вам удобно.
Изучаете тему
Делаете задание и отправляете на проверку в любое время через личный кабинет.
Домашнее задание
Получаете обратную связь от куратора с разбором всех ошибок.
Общаетесь с наставником
Заканчиваете курс и делаете дипломную работу для реального клиента.
Защищаете диплом
1.
4.
Преподаватели курса
Мария Зубарева
Директор департамента клиентского сервиса
Дмитрий Астапов
HR бизнес-партнер
Станислав Биров
Вице-президент
по коммерции Ingate
Андрей Дерунов
Руководитель отдела стратегий
Татьяна Власова
аккаунт-директор Ingate
Дарья Коняхина
Руководитель группы web-аналитиков
Григорий Загребельный
Руководитель отдела web-аналитики
Сергей Шебанин
Технический директор
Дмитрий Орлов
Программный директор Ingate
Ольга Турукина
Руководитель группы Digital-стратегов в Ingate
Мария Борисова
Ведущий стратег по разработке решений
7000+
Компания Ingate — крупнейший российский digital marketing integrator. Специализируется на performance-маркетинге. Команда Ingate реализовала более 7000 проектов с ведущими российскими и международными брендами, среди которых TUI, Bayer, «Спортмастер», «Локо-банк», «Цезарь Сателлит» и многие другие.
700+
проектов для российских
и международных компаний
специалистов наша гордость и главный ресурс
Получи 2 кейса по построению Digital стратегий в формате PDF
Нажимая на кнопку вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных
Комплексная стратегия для «Цезарь Сателлит»
Результаты от стратегий компании Ingate
выросли звонки и заявки
250%
раза выросла конверсия
3
Комплексная стратегия для пиццерии
выросли звонки и заявки
7%
раза выросла конверсия
2,5
Программа курса
Go!
1. Вводный модуль
  • О курсе: цель, структура, домашние задания, коммуникации.
  • Определение digital-маркетинга. Подходы к digital-маркетингу: бренд-маркетинг и performance-маркетинг. Составляющие современного digital-маркетинга.
  • Тренды и инструменты digital-маркетинга. Формирование потребности, лидогенерация, повышение эффективности.
  • Компетенции digital-стратега.
  • Инструменты и каналы digital-маркетинга: лайфхаки повышения эффективности.

2. Математика digital-маркетинга: метрики оценки эффективности
  • Метрики охвата и вовлечения для медийной рекламы, видеорекламы, социальных сетей.
  • Метрики поведения после перехода на сайт: трафик, посетители, показатели лояльности, цели и события, заполнение форм, карты кликов и скроллинга.
  • Метрики поведения после ухода с сайта: открытие писем рассылки, тональность площадок и страниц выдачи с отзывами, процент возвращающихся посетителей, эффективность пуш-уведомлений и прочее.
  • Модели атрибуции — плюсы и минусы, практические примеры использования.
  • Финансовые метрики: CPC, CPA, CPL, CPM, CPO, CPS. Примеры использования и расчета.
  • Метрики для расчета оценки эффективности маркетинга: ARPU, LTV, CAC, ROMI. Примеры расчета.
  • Пример расчета метрик и показателей для рекламной кампании.

3. Постановка цели рекламной кампании
  • Карта целей РК. Примеры из практики Ingate.
  • Верификация целей клиента (по SMART). Анализ достижимости. Примеры.
  • Брифование клиента. Форма брифа от Ingate. Разбираем заполнение брифа на примере.
4. Верификация УТП компании
  • Требования к УТП. Как УТП влияет на эффективность performance-кампании.
  • Удачные и неудачные примеры УТП. Что делать, если нормального УТП по факту нет.
5. Изучение целевой аудитории
  • Где брать данные об аудитории: обзор источников и принципы сегментирования. Метод персон.
  • Визуализации пути пользователя, построение CJM.
  • Уникальное торговое предложение.
6. Анализ конкурентов
  • Обзор источников информации о конкурентах в онлайне.
  • Инструменты для анализа конкурентов.
  • Методология анализа конкурентов на практическом примере.
7. Аналитика
  • Анализ эффективности рекламной кампании в Google Analytics и «Яндекс.Метрике».
  • Использование системы call-трекинга на примере Comagic. Интеграция с Google Analytics.
  • Интеграция Google Analytics с CRM.
  • Использование Power BI и Google Data Studio для анализа данных: разбираем на примере.
8. Управление проектами
  • Базовые принципы project-менеджмента. Декомпозиция задач (WBS).
  • Создание календарного плана. Расширенный пример создания календарного плана в MS Project и Excel. Завершение проекта.
  • Работа с рисками, оценка бюджета, управление изменениями, работа с командой.
  • Работа с подрядчиками: как искать, оценивать, решать проблемные ситуации.
9. Разработка стратегии
  • Методология разработки охватной стратегии и примеры.
  • Методология разработки performance-стратегии и примеры.
  • Разработка стратегии в Ingate: команда, зоны ответственности, KPI, используемые шаблоны.
  • Презентация стратегии руководству: основы оформления и рекомендации по выступлению.
10. Реализация стратегии
  • Анализ эффективности стратегии и рекламных каналов.
  • Анализ маркетинговых активностей конкурентов.
  • Управление распределением бюджета, корректировка медиаплана.
  • Выработка гипотез и проведение тестов в рекламных каналах и на сайте.
  • Управление акциями.
11. Отчетность
  • Отчетность для руководителя проекта.
  • Отчетность для руководителя маркетинга компании и топ-менеджеров.
12. Отраслевая специфика
  • Мебель.
  • HoReCa.
  • Бренд с охватной стратегией.
Мнения о курсе
Usabilitylab, Партнер
Дмитрий Сатин
О профессиональном подходе Ingate я знаю по личному опыту. Здорово, что коллеги смогли воплотить весь свой опыт в онлайн-курсе. Теперь, пройдя его, вы сможете получить обширные практические знания из первых рук и стать успешными стратегами.
RUWARD, CEO
Андрей Терехов
Ingate — одна из крупнейших российских компаний на рынке поискового маркетинга России. Компания прилагает большие усилия в области образовательных инициатив: собственные онлайн-издания, книги и образовательные курсы, которые помогают тысячам людей в России лучше понять digital-область и прокачать свои профессиональные компетенции.
CoMagic, генеральный директор
Дмитрий Кудинов
Ingate. Большой. Взрослый. Легендарный. Только практики с самым свежим опытом. Целая профессия в одном курсе.
Тэглайн, главный редактор
Алексей
Раменский
Ingate — один из лидеров российского рынка digital. Компания обладает большим опытом и активно им делится в своих образовательных проектах: вебинарах, книгах и докладах на ведущих отраслевых конференциях. Рекомендую контент от Ingate как однозначно полезный!
Стоимость обучения
Записаться на курс или получить бесплатную консультацию
Нажимая на кнопку вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных
Рассрочка без первого взноса
60 000 ₽
Первоначальная стоимость
48 000 ₽
Стоимость со скидкой
20% скидка
первым 20-ти
25 августа
старт курса
4 800 ₽
О Skillbox
Максимально практическое обучение от лидеров digital-рынка. Курсы от компаний, оттачивающих
мастерство на реальных проектах. После обучения возможность получить работу в этих компаниях или у партнёров университета.
82%
выпускников довольны
курсом и результатом
89%
студентов довольны
преподавателями
94%
выпускников получают карьерный рост
>20 000
студентов учатся
на наших курсах
г. Москва, Ленинский проспект, дом 6, стр.20
Обладатель премии Рунета 2018
Резидент Skolkovo
© 2019 Skillbox