8 800 500-05-22
бесплатно по России
Креатив
в Digital
СОЗДАЙ СВОЮ ЛУЧШУЮ РЕКЛАМУ
+
+
+1000
к опыту
+30%
к зарплате
+100500
в карму
+1
«Каннский лев»
Курс идеально подойдёт
Для всех, кто хочет делать эффективные креативные кампании и использовать весь потенциал digital.
БРЕНД-МЕНЕДЖЕРЫ
КОПИРАЙТЕРЫ
БЛОГЕРЫ
Научитесь думать в масштабах завоевания мира и золота на фестивалях рекламы, анализировать тренды и создавать новые.
Научим управлять вниманием аудитории и создавать сильные бренды, которые все любят.
Научим понимать digital-канал и любить всё его разнообразие и мощь.
Научим создавать креативный контент, который одинаково любят и клиенты, и подписчики.
АРТ-ДИРЕКТОРА
Чтобы оставаться на гребне волны, необходимо уметь создавать идеи на стыке digital и emotional. Мы научим вас находить крутые идеи и делать качественный контент, распространять его и модифицировать под разные форматы.
Что вы будете уметь
использовать креативные механики
запускать вирусные кампании
отличать перспективные идеи от неперспективных
подбирать к идее каналы и инструменты
работать с лидерами мнений
«продавать» идеи клиентам
Преподаватели
ВЛАД СИТНИКОВ
АРТЁМ ФИЛИМОНОВ
СВЕТЛАНА ТРИФОНЕНКОВА
ОЛЕГ ФЕДУЩАК
ОЛЕГ ПАЛЬЧИНСКИЙ
МАРЬЯМ АХУНОВА
Chief Creative Officer, Possible
Creative Director, Possible
Creative Director, Possible
Creative group head, Possible
Producer at MDK Creative
Creative Director, Possible
Как проходит обучение
ВИДЕОУРОКИ
ОБЩЕНИЕ С НАСТАВНИКОМ
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
ЗАЩИТА ПРОЕКТА
Смотрите короткие видео-уроки.
Преподаватель разбирает ошибки, вы исправляете их и двигаетесь дальше.
Выполняете задание
и отправляете на проверку
в удобное время.
В итоге у вас кейс для портфолио, прокачанное резюме и новая работа.
1.
3.
4.
2.
Курс — это сочетание теории и практики. Вы выполняете домашние задания, затем получаете доступ к новому материалу.
Программа курса
01. Теория вирусной коммуникации
Урок 1. Почему мы говорим про вирусный маркетинг
Урок 2. Интернет сегодня
Урок 3. История диджитал маркетинга
Урок 4. Мифы о вирусном маркетинге
Урок 5. Матрица вирусоемкости
Урок 6. Кейсы

02. Трансформация подхода к коммуникациям. Бренд как опыт
Урок 1. Бренд и диджитал
Урок 2. Зачем креатив брендам
Урок 3. Как сделать бренд востребованным в современной культуре
Урок 4. Digital Brand Behaviour
Урок 5. Разбор брифов
03. Поиск и создание идей
Урок 1. Краткая история медиа и категоризация
Урок 2. TTL и Mindscape
Урок 3. Работа с брифом \ Погружение в бизнес, аудиторию, культуру
Урок 4. Актуальные инструменты и техники
Урок 5. Как описать идею. Бэкграунд. Идея. Execution.

04. Форматы вирусной коммуникации: введение
Урок 1. Мем
Урок 2. Social Listening реагирование
Урок 3. Видео
Урок 4. Пасхалки
Урок 5. Иммерсивный опыт
Урок 6. Создание инфоповода
Урок 7. Сила UGС
Урок 8. Схема распространения и пространство существования вирусного контента
05. Influencer маркетинг
Урок 1. Введение
Урок 2. Что такое инфлюенсмаркетинг
Урок 3. Кто это делает?
Урок 4. Категоризация
Урок 5. Роли блогеров и форматы взаимодействия // кто нам нужен (чек лист)
Урок 6. Native или direct promo?

06. Новый вирус: PR в Digital
Урок 1. Введение
Урок 2. Как устроен PR и что такое PR в диджитал
Урок 3. Как превратить PR повод в спец проект
Урок 4. Почему мы говорим про PR
Урок 5. Как задать правильный импульс коммуникации в диджитал

07. Специфика креатива в мобильном пространстве
Урок 1. Выбор подхода к мобильному маркетингу
Урок 2. Ищем свой креатив
Урок 3. Second Screen
Урок 4. Интеграция в интерфейс смартфона

08. Создание фестивального кейса
Урок 1. Введение
Урок 2. Фестивали и премии
Урок 3. Как судит работу жюри
Урок 4. Технические моменты
Урок 5. Вокруг чего строится кейс
Урок 6. Примеры защит кейсов

Отзывы студентов
РОМАН ИЛЬИН
ДАРИНА ПЫРЯЕВА
РУСЛАН ПАВЛИШИН
ЮЛИЯ ВАЛИУЛЛИНА
Диплом Skillbox
Во время обучения вы создадите настоящую креативную концепцию по брифу заказчика. После успешной презентации работы вас могут пригласить на стажировку.
Вас будут учить
Первая школа продвинутых коммуникаций в России, входящая в структуру университета креативных индустрий Universal University.

Школа MACS готовит специалистов для индустрии коммуникаций: от событийного маркетинга до цифровой трансформации.

Группа креативных агентств digital-сердцем, неравнодушных к результатам.

Объединяют локальную экспертизу и сетевые возможности, опережая рынок в креативных и стратегических решениях для своих клиентов.
Стоимость обучения
3 900 ₽
Рассрочка без первого взноса
50 000 ₽
Первоначальная стоимость
39 000 ₽
Стоимость со скидкой
Первым 20-ти
скидка 20%
Старт курса
25 августа
Записаться на курс или получить бесплатную консультацию
Нажимая на кнопку вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных
Записаться на курс или получить бесплатную консультацию
Нажимая на кнопку вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных
г. Москва, Ленинский проспект, дом 6, стр.20
Обладатель премии Рунета 2018
Резидент Skolkovo
© 2019 Skillbox