8 800 500-05-22
Бесплатно по России
+7 495 120-40-96
Москва и область
CRM-маркетолог
Освойте новую профессию CRM-маркетолога за 12 недель и научитесь выстраивать эффективную коммуникацию с клиентами
на практике.
Навсегда
12 недель
На реальных кейсах
ДОСТУП К КУРСУ
ОНЛАЙН-ОБУЧЕНИЕ
ПРАКТИКА
РЕЗУЛЬТАТ
Диплом
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КУРС
Курс идеально подойдёт
Email-маркетологи
Интернет-маркетологи в e-commerce
Директора по маркетингу
Собственники бизнеса
Email-маркетологи
Вы умеете делать рассылки и собирать статистику, но хотите выстроить полноценную коммуникацию с клиентом? На курсе вы научитесь виртуозно сегментировать аудитории, вовлекать клиентов с помощью различных инструментов и совмещать email-маркетинг с другими каналами.
Интернет-маркетологи в e-commerce
Знаете, как продавать выгодно и эффективно, но не можете выстроить более глубокую и прогнозируемую стратегию коммуникации? Курс поможет восполнить недостающие знания и построить персонализированное взаимодействие с клиентами.

Директора по маркетингу
Хотите увеличить прибыль компании и лояльность, но не знаете, какие инструменты и подходы помогут удержать клиентов и вывести компанию на высокую прибыль? После курса будете разбираться во всех механиках CRM-маркетинга и сможете успешно внедрить их в бизнес-процессы.

Собственники бизнеса
Ищете новые способы и методики увеличения прибыли? На курсе узнаете, как эффективно взаимодействовать с клиентами на каждой стадии принятия решения, какие инструменты использовать для задач компании, и сможете увеличить прибыль.
После курса мы гарантируем
Глубокое знание CRM-маркетинга
Изучите все инструменты CRM-маркетинга, необходимые для эффективной работы, получите практический опыт.
Увеличение дохода
Разберетесь во всех аспектах CRM-маркетинга и сможете самостоятельно продвинуть себя на рынке труда, получить дополнительный заработок.
Карьерный рост
Получите все знания и навыки, чтобы сменить профессию или получить повышение. А в качестве доказательства своей компетенции сможете предоставить диплом об окончании курса.
Увеличение прибыли компании
Будете учиться на жизненных бизнес-примерах и поймете, как увеличить прибыль компании за счет качественного CRM-маркетинга.
Разберетесь, из каких направлений состоит CRM-маркетинг, поймете, как выстраивать
CRM-стратегию, и узнаете об особенностях клиентоцентричного подхода.
Поймете, какие данные нужны для создания стратегии и как анализировать показатели конкурентов. Заполните бриф, определите метрики проекта и KPI.
Узнаете, что такое CJM, зачем она нужна и как правильно ее построить. Научитесь выделять сегменты для построения CJM.
Основы CRM-маркетинга
Коммуникации с клиентами
Проектирование CJM
1
2
3
Настроите формы подписки на сайт, разберетесь в механиках сбора подписчиков
и оцените результаты по метрикам.
Узнаете все о клиентских метриках, сегментации пользователей на сайте
и сформируете профили клиентов.
Научитесь работать с email-письмами, sms, push и мессенджерами. Построите карты коммуникаций для использования в CRM.
Работа с клиентской базой
Изучите клиентские метрики
Стратегии коммуникации
4
5
6
Что вас ждет на курсе
Изучите основные платформы CRM,
создадите и запустите рассылки
и триггерные коммуникации.
Разберетесь, как создавать A/В-тесты,
и спроектируете их, проанализируете результаты и оцените ROI кампаний.
Кампании директ-маркетинга
Тестировать и анализировать результаты
7
8
Оставьте свой номер телефона и наш специалист свяжется с вами, чтобы дать подробную информацию о начале учебы на курсе
Оставить заявку
Как проходит обучение
Курс — это сочетание теории и практики. Вы выполняете домашние задания, и затем вам открывается доступ к новому уникальному контенту по теме. Достаточно 3–5 часов в неделю.
1
Видеоуроки
Вы смотрите видео-уроки
и двигаетесь по проверенной программе


2
Доп. материалы
Работаете с текстами
и презентациями
под видео





3
Домашнее задание
Выполняете задание
и отправляете его на проверку
в любое время



4
Итоговая работа
В конце курса вы представите итоговую работу и получите
кейс для своего портфолио



Как проходит
обучение
Курс — это сочетание теории
и практики. Вы выполняете домашние задания, и затем вам открывается доступ к новому уникальному контенту по теме. Достаточно 3–5 часов в неделю.
1
Видеоуроки
Вы смотрите видео-уроки и двигаетесь
по проверенной программе


2
Доп. материалы
Работаете с текстами и презентациями
под видео
3
Домашнее задание
Выполняете задание и отправляете
его на проверку в любое время



4
Итоговая работа
В конце курса вы представите итоговую работу и получите кейс для своего портфолио



Как проходит обучение
Курс — это сочетание теории и практики.
Вы выполняете домашние задания, и затем
вам открывается доступ к новому уникальному
контенту по теме. Достаточно 3–5 часов в неделю.
1
Видеоуроки
Вы смотрите видео-уроки
и двигаетесь по проверенной программе


2
Доп. материалы
Работаете с текстами
и презентациями
под видео



3
Домашнее задание
Выполняете задание
и отправляете его на проверку
в любое время



4
Итоговая работа
В конце курса вы представите итоговую работу и получите
кейс для своего портфолио



Как проходит обучение
Курс — это сочетание теории и практики. Вы выполняете домашние задания, и затем
вам открывается доступ к новому уникальному контенту по теме. Достаточно 3–5 часов в неделю.
1
Видеоуроки
Вы смотрите видео-уроки
и двигаетесь по проверенной программе
2
Доп. материалы
Работаете с текстами
и презентациями
под видео



3
Домашнее задание
Выполняете задание
и отправляете его на проверку
в любое время



4
Итоговая работа
В конце курса вы представите итоговую работу и получите
кейс для своего портфолио



Как проходит обучение
Курс — это сочетание теории и практики. Вы выполняете домашние задания, и затем вам открывается доступ к новому уникальному контенту по теме. Достаточно 3–5 часов в неделю.
1
Видеоуроки
Вы смотрите видео-уроки
и двигаетесь по проверенной программе


2
Доп. материалы
Работаете с текстами
и презентациями
под видео



3
Домашнее задание
Выполняете задание
и отправляете его на проверку
в любое время



Итоговая работа
В конце курса вы представите итоговую работу и получите
кейс для своего портфолио



4
Программа курса
Модуль 1. Введение в СRM-маркетинг. Погружение в кейс. Начало построения стратегии.
  • Постановка цели и задач с руководителем компании, знакомство с кейсом
  • Отношенческий маркетинг. Продуктоцентричный и клиентоцетричный подход.
  • Методология разработки CRM-стратегии: сбор данных, обработка данных, коммуникации, технологии, CJM
  • Проведение аудита. Интервью с ключевыми сотрудниками.
  • Проведение аудита. Определение целевых аудиторий
  • Проведение аудита. Процессы сбора данных и их использования воздействия на клиента, эффективность тех или иных коммуникаций
  • Проведение аудита. Тайная покупка, анализ трафика, сравнение с конкурентами
  • Определение задач на проект, метрик и KPI
Модуль 2. Проектирование CJM. Выявление «точек контакта».
  • Цели и задачи CJM. Разновидности и примеры CJM
  • Точки контакта. Что это, какие бывают.
  • Аватары и гипотезы. Какие данные нужны для построения CJM
Модуль 3. Cегментация базы. Метрики.
  • Собираем данные.
  • Делаем RFM анализ базы.
  • Определяем сегменты оттока.
  • Добавляем еще метрики.
  • Делаем когортный анализ.
  • Представление результатов Когортного анализа
Модуль 4. Сбор базы контактов: онлайн и офлайн.
  • Посадочные страницы. Структура идеального лендинга.
  • Цели и ключевые метрики сбора клиентской базы
  • Формирование клиентской базы онлайн. Механики лидогенерации.
  • Установка форм подписки на сайт
  • Игровые механики для лидогенерации.
  • Формирование клиентской базы офлайн.
Модуль 5. Direct-каналы коммуникаций с клиентом, проектирование карты коммуникаций.
  • Проектирование карты-коммуникаций на основе CRM-стратегии.
  • Триггерные и коммуникации, регулярные рассылки.
  • Рассмотрение основных каналов: email
  • Рассмотрение основных каналов: SMS
  • Рассмотрение основных каналов: push
  • Рассмотрение основных каналов: мессенджеры.
  • Использование каналов в связке друг с другом.
Модуль 6. Создание релевантного контента для direct-каналов.
  • Виды контента для различных каналов.
  • Формулирование офера.
  • Подбор визуалов и образов.
  • Креативные методы в CRM-маркетинге. Преодоление творческого ступора и типичные ошибки при поиске креативных решений.
  • Создание промо-предложений для разных сегментов аудитории.
Модуль 7. Подбор и первичная интеграция платформ.
  • Задачи платформ и основные типы платформ.Какие популярные связки используются.
  • Обзор популярных платформ.
  • Определение необходимых связок для интеграции, формирование ТЗ на интеграцию на примере конкретного кейса.
Модуль 8. Запуск кампаний директ-маркетинга.
  • Разбор задачи.
  • Автоматизация для e-commerce.
  • Создание и запуск регулярной рассылки.
  • Создание и запуск welcome-серии.
  • Создание и запуск триггерных коммуникаций.
Модуль 9. A/B эксперименты, тестирование, оценка результата.
  • Тесты и эксперименты: зачем?
  • A/B тестирование: методика проведения.
  • Как сформировать экспериментальную и контрольную группу
  • Как варьировать воздействие
  • Анализ результатов A/B-теста
  • Эксперименты: методика проведения.
  • Эксперименты: пример и методология оценки результата.
Модуль 10. Как легально отправлять рассылки
  • Как технически и логически не попадать в спам.
  • Основные положения законодательства.
  • Как собирать данные клиентов и делать рассылки законно.
  • Что делать со старой базой. Кейсы.
  • Проверки и доказательства.
  • Коротко о GDPR.
Вы будете учиться у лучших СRM-маркетологов
Виталий
Александров
Основатель и генеральный директор Out of Cloud.
Капитон
Смирнов
Основатель и генеральный директор сервиса PopMechanic
Николай
Хлебинский
Генеральный директор
Retail Rocket
Виктор
Соловьёв
CRM-директор Out of Cloud
Юлия
Ракова
Директор по маркетингу GetResponse
Антон
Самутин
Исполнительный директор
Out of Cloud
Елизавета
Радюк
CRM-маркетолог Out of Cloud
Никита
Соколов
Руководитель отдела продакшена Out of Cloud
Леонид
Старостин
PR Out of Cloud
Илья
Мартынов
Руководитель отдела аналитики Out of Cloud
Артем
Облинов
агентство Время первых
Стоимость обучения
Полная стоимость курса
50 000
3 900
Рассрочка без первого взноса
39 000
Стоимость со скидкой
Запишитесь на курс
Старт курса:
25 августа
Осталось мест:
19 мест
Нажимая на кнопку вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных
СКИДКА
20%
Первым 20
Часто задаваемые вопросы
Что такое CRM-маркетинг?
CRM-маркетинг – это персонализированные маркетинговые коммуникации с существующими и потенциальными клиентами, основанные на аналитике клиентских данных.
Можно встретить и другие названия: персональный маркетинг, маркетинг отношений, омниканальный маркетинг и даже 1-2-1 marketing (one-to-one, «маркетинг один на один»).
    Чем CRM-маркетинг отличается от CRM-системы?
    CRM-системы – это прикладное программное обеспечение для управления продажами и автоматизации работы с клиентами.
    Этот инструмент имеет большое значение для работы сейлз-менеджера. С его помощью он видит всю информацию по каждой сделке — с чего она началась, на каком этапе находится сейчас и что необходимо для ее завершения.
    Таким образом, CRM-система позволяет держать под контролем весь процесс взаимодействия с клиентами в рамках совершаемых сделок. Но это односторонний подход, который, в первую очередь, учитывает интересы бренда и его менеджеров.
    При использовании CRM-системы компания видит лишь малую часть того, что происходит на стороне клиента. Она видит его обращение, но не знает, каковы его ожидания; она видит закрытую сделку, но не понимает, насколько удовлетворен клиент и что он думает о дальнейшем взаимодействии с брендом. Если CRM-система — это электронный инструмент с функционалом для продаж продукта, то CRM-маркетинг представляет собой совокупность методологий и инструментов, направленных на изучение и удовлетворение потребностей клиента.
    CRM-система ≠ CRM-маркетинг
    CRM-система ≠ CRM-маркетинг
    Продуктоцентричность vs клиентоцентричность
    Важнейший компонент построения CRM-маркетинга — это смена парадигмы бизнеса от продуктоцентричной к клиентоцентричной. В чем суть такой смены?
    Различия между этими подходами кардинальны. Для наглядности приведем их в виде таблицы:

    CRM-система ≠ CRM-маркетинг
    Продуктоцентричность vs клиентоцентричность
    Важнейший компонент построения CRM-маркетинга — это смена парадигмы бизнеса от продуктоцентричной к клиентоцентричной. В чем суть такой смены?
    Различия между этими подходами кардинальны. Для наглядности приведем их в виде таблицы:

    Онлайн-университет современных digital-профессий
    Максимально практическое обучение от лидеров digital-рынка. Курсы от компаний, оттачивающих мастерство на реальных проектах. После обучения возможность получить работу в этих компаниях или у партнёров университета
    82%
    89%
    94%
    выпускников довольны
    курсом и результатом
    студентов довольны
    преподавателями
    выпускников получают карьерный рост
    В Skillbox учатся сотрудники компаний
    г. Москва, Ленинский проспект, дом 6, стр.20
    Обладатель премии Рунета 2018
    Резидент Skolkovo
    © 2019 Skillbox