8 800 500-05-22
Бесплатно по России
+7 495 120-40-96
Москва и область
CRM-маркетолог
Освойте новую профессию CRM-маркетолога за 12 недель и научитесь выстраивать эффективную коммуникацию с клиентами
на практике.
Навсегда
12 недель
На реальных кейсах
ДОСТУП К КУРСУ
ОНЛАЙН-ОБУЧЕНИЕ
ПРАКТИКА
РЕЗУЛЬТАТ
Диплом
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КУРС
Курс идеально подойдёт
Email-маркетологи
Интернет-маркетологи в e-commerce
Директора по маркетингу
Собственники бизнеса
Email-маркетологи
Вы умеете делать рассылки и собирать статистику, но хотите выстроить полноценную коммуникацию с клиентом? На курсе вы научитесь виртуозно сегментировать аудитории, вовлекать клиентов с помощью различных инструментов и совмещать email-маркетинг с другими каналами.
Интернет-маркетологи в e-commerce
Знаете, как продавать выгодно и эффективно, но не можете выстроить более глубокую и прогнозируемую стратегию коммуникации? Курс поможет восполнить недостающие знания и построить персонализированное взаимодействие с клиентами.

Директора по маркетингу
Хотите увеличить прибыль компании и лояльность, но не знаете, какие инструменты и подходы помогут удержать клиентов и вывести компанию на высокую прибыль? После курса будете разбираться во всех механиках CRM-маркетинга и сможете успешно внедрить их в бизнес-процессы.

Собственники бизнеса
Ищете новые способы и методики увеличения прибыли? На курсе узнаете, как эффективно взаимодействовать с клиентами на каждой стадии принятия решения, какие инструменты использовать для задач компании, и сможете увеличить прибыль.
После курса мы гарантируем
Глубокое знание CRM-маркетинга
Изучите все инструменты CRM-маркетинга, необходимые для эффективной работы, получите практический опыт.
Увеличение дохода
Разберетесь во всех аспектах CRM-маркетинга и сможете самостоятельно продвинуть себя на рынке труда, получить дополнительный заработок.
Карьерный рост
Получите все знания и навыки, чтобы сменить профессию или получить повышение. А в качестве доказательства своей компетенции сможете предоставить диплом об окончании курса.
Увеличение прибыли компании
Получите все знания и навыки, чтобы сменить профессию или получить повышение. А в качестве доказательства своей компетенции сможете предоставить диплом об окончании курса.
Разберетесь, из каких направлений состоит CRM-маркетинг, поймете, как выстраивать
CRM-стратегию, и узнаете об особенностях клиентоцентричного подхода.
Поймете, какие данные нужны для создания стратегии и как анализировать показатели конкурентов. Заполните бриф, определите метрики проекта и KPI.
Узнаете, что такое CJM, зачем она нужна и как правильно ее построить. Научитесь выделять сегменты для построения CJM.
Основы CRM-маркетинга
Коммуникации с клиентами
Проектирование CJM
1
2
3
Настроите формы подписки на сайт, разберетесь в механиках сбора подписчиков
и оцените результаты по метрикам.
Узнаете все о клиентских метриках, сегментации пользователей на сайте
и сформируете профили клиентов.
Научитесь работать с email-письмами, sms, push и мессенджерами. Построите карты коммуникаций для использования в CRM.
Работа с клиентской базой
Изучите клиентские метрики
Стратегии коммуникации
4
5
6
Что вас ждет на курсе
Изучите основные платформы CRM,
создадите и запустите рассылки
и триггерные коммуникации.
Разберетесь, как создавать A/В-тесты,
и спроектируете их, проанализируете результаты и оцените ROI кампаний.
Кампании директ-маркетинга
Тестировать и анализировать результаты
7
8
Оставьте свой номер телефона и наш специалист свяжется с вами, чтобы дать подробную информацию о начале учебы на курсе
Оставить заявку
Как проходит обучение
Курс — это сочетание теории и практики. Вы выполняете домашние задания, и затем вам открывается доступ к новому уникальному контенту по теме. Достаточно 3–5 часов в неделю.
1
Видеоуроки
Вы смотрите видео-уроки
и двигаетесь по проверенной программе


2
Доп. материалы
Работаете с текстами
и презентациями
под видео





3
Домашнее задание
Выполняете задание
и отправляете его на проверку
в любое время



4
Итоговая работа
В конце курса вы представите итоговую работу и получите
кейс для своего портфолио



Как проходит
обучение
Курс — это сочетание теории
и практики. Вы выполняете домашние задания, и затем вам открывается доступ к новому уникальному контенту по теме. Достаточно 3–5 часов в неделю.
1
Видеоуроки
Вы смотрите видео-уроки и двигаетесь
по проверенной программе


2
Доп. материалы
Работаете с текстами и презентациями
под видео
3
Домашнее задание
Выполняете задание и отправляете
его на проверку в любое время



4
Итоговая работа
В конце курса вы представите итоговую работу и получите кейс для своего портфолио



Как проходит обучение
Курс — это сочетание теории и практики.
Вы выполняете домашние задания, и затем
вам открывается доступ к новому уникальному
контенту по теме. Достаточно 3–5 часов в неделю.
1
Видеоуроки
Вы смотрите видео-уроки
и двигаетесь по проверенной программе


2
Доп. материалы
Работаете с текстами
и презентациями
под видео



3
Домашнее задание
Выполняете задание
и отправляете его на проверку
в любое время



4
Итоговая работа
В конце курса вы представите итоговую работу и получите
кейс для своего портфолио



Как проходит обучение
Курс — это сочетание теории и практики. Вы выполняете домашние задания, и затем
вам открывается доступ к новому уникальному контенту по теме. Достаточно 3–5 часов в неделю.
1
Видеоуроки
Вы смотрите видео-уроки
и двигаетесь по проверенной программе
2
Доп. материалы
Работаете с текстами
и презентациями
под видео



3
Домашнее задание
Выполняете задание
и отправляете его на проверку
в любое время



4
Итоговая работа
В конце курса вы представите итоговую работу и получите
кейс для своего портфолио



Как проходит обучение
Курс — это сочетание теории и практики. Вы выполняете домашние задания, и затем вам открывается доступ к новому уникальному контенту по теме. Достаточно 3–5 часов в неделю.
1
Видеоуроки
Вы смотрите видео-уроки
и двигаетесь по проверенной программе


2
Доп. материалы
Работаете с текстами
и презентациями
под видео



3
Домашнее задание
Выполняете задание
и отправляете его на проверку
в любое время



Итоговая работа
В конце курса вы представите итоговую работу и получите
кейс для своего портфолио



4
Программа курса
Введение. Что ждёт на курсе
  • Введение в курс
Модуль 1. Введение в СRM-маркетинг. Погружение в кейс. Начало построения стратегии.
  • Знакомство с брифом клиента.
  • Отношенческий маркетинг. Продуктоцентричный и клиентоцетричный подход.
  • Основные компоненты CRM-стратегии.
  • Проведение аудита. Интервью с ключевыми сотрудниками.
  • Проведение аудита. Процессы коммуникации с клиентом, эффективность коммуникаций.
  • Проведение аудита. Анализ трафика сайта, корреляция с продажами.
  • Проведение аудита. Тайная покупка, сравнение с конкурентами.
  • Проведение аудита. Определение целевых аудиторий.
  • Определение задач на проект, метрик и KPI.
Модуль 2. Проектирование CJM. Выявление «точек контакта»
  • Что такое CJM. Как его правильно строить. Зачем. Цели CJM.
  • Точки контакта. Что это? Какие бывают.
  • Какие данные нужны для построения CJM.
  • Построение CJM для разных ЦА. Примеры из практики.
  • Сервисы для построения CJM
Модуль 3. Формирование клиентской базы.
  • Цели и ключевые метрики сбора клиентской базы
  • Формирование клиентской базы онлайн. Механики лидогенерации.
  • Установка форм подписки на сайт
  • Посадочные страницы. Структура идеального лендинга.
  • Игровые механики для лидогенерации.
  • Формирование клиентской базы офлайн
Модуль 4. Работа с базой. Метрики, сегментация.
  • Клиентские метрики. Какие бывают, зачем нужны.
  • Формирование профилей клиентов на основе клиентских метрик. Расчет клиентских метрик (поведенческих характеристик).
  • Переменные - основания и переменные - дискрипторы при выделения сегментов. Априорный и апостериорный подходы к сегментированию.
  • Выстраивание базы данных
  • Модели сегментации
  • Проектирование реляционных таблиц.
Модуль 5. Direct-каналы коммуникаций с клиентом, проектирование карты коммуникаций
  • Рассмотрение основных каналов: email
  • Рассмотрение основных каналов: SMS
  • Рассмотрение основных каналов: push
  • Рассмотрение основных каналов: мессенджеры
  • Рассмотрение основных каналов: телефония
  • Приоритезация каналов, тестирование
  • Использование каналов в связке друг с другом
  • Триггерные и welcome-коммуникации, регулярные рассылки.
  • Выбор базовых сегментов на основе методов Модуля 4.
  • Проектирование карты-коммуникаций.
Модуль 6. Создание релевантного контента для direct-каналов.
  • Виды контента для различных каналов.
  • Формулирование офера.
  • Подбор визуалов и образов.
  • Креативные методы в CRM-маркетинге. Преодоление творческого ступора и типичные ошибки при поиске креативных решений.
  • Создание промо-предложений для разных сегментов аудитории.
Модуль 7. Подбор и первичная интеграция платформ.
  • Обзор платформ и их возможностей, основные требования к платформам. Какие популярные связки используются (CRM + много коммуникационных платформ, oCRM + маркетинговая CRM)
  • Подбор платформ и их настройка.
  • Определение необходимых связок для интеграции для конкретного кейса
  • Формулирование ТЗ на интеграцию для разработчика
Модуль 8. Запуск кампаний директ-маркетинга.
  • Создание и запуск регулярной рассылки.
  • Создание и запуск welcome-серии.
  • Создание и запуск триггерных коммуникаций
Модуль 9. Эксперименты, тестирование, оценка результата.
  • Эксперименты: зачем?
  • Как сформировать экспериментальную и контрольную группу
  • A/B тестирование: методика проведения.
  • Как варьировать воздействие
  • Анализ результатов эксперимента
  • Работа с платформой Google Big Query для оценки результатов
  • Когортный анализ
  • Оценка инкрементального эффекта кампаний. Оценка ROI кампании
Вы будете учиться у лучших СRM-маркетологов
Виталий
Александров
Основатель и генеральный директор Out of Cloud.
Капитон
Смирнов
Основатель и генеральный директор сервиса PopMechanic
Николай
Хлебинский
Генеральный директор Retail Rocket
Виктор
Соловьёв
CRM-директор Out of Cloud
Стоимость обучения
Полная стоимость курса
Tilda Publishing
50 000
3 500
Рассрочка без первого взноса
35 000
Стоимость со скидкой
Гарантия возврата денег в течении 14 дней
Запишитесь на курс
Старт курса:
30 апреля
Осталось мест:
19 мест
Нажимая на кнопку вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных
Онлайн-университет современных digital-профессий
Максимально практическое обучение от лидеров digital-рынка. Курсы от компаний, оттачивающих мастерство на реальных проектах. После обучения возможность получить работу в этих компаниях или у партнёров университета
82%
89%
94%
выпускников довольны
курсом и результатом
студентов довольны
преподавателями
выпускников получают карьерный рост
В Skillbox учатся сотрудники компаний
бесплатно по России
8 800 500-05-22
+7 495 120-40-96
Москва и область
г. Москва, метро Бауманская, ул. Бауманская, дом 11, строение 8, офис 4
skillbox.ru © 2019
Обладатель премии Рунета 2018
Резидент Skolkovo