|
Копирайтер
от А до Я
ДВЕ ПРОФЕССИИ В ОДНОМ КУРСЕ
Мы научим вас писать увлекательные статьи для сайтов и блогов и продающие рекламные тексты для промо-страниц и рекламных кампаний.
Вы научитесь занятно и доступно рассказывать сложные вещи, грамотно структурировать идеи, выбрасывать из текста лишнее и контролировать внимание читателя.
Универсальный копирайтер пишет статьи, тексты для интерфейсов, рассылки, пресс-релизы и другие материалы. Он знает, как передать нужную мысль читателям и какие форматы текстов для этого использовать.
Копирайтер рекламных текстов придумывает позиционирование бренда и создает коммуникационную платформу. Формулирует главную идею рекламной кампании и слоган, может написать сценарий рекламы.
3 900 ₽ в месяц
рассрочка
14 модулей
4 месяца
2 профессии
в одном курсе
от 60 000 ₽
заработная плата на hh.ru
Пройдя курс, вы будете создавать сильные тексты, решающие задачи
всех ваших будущих клиентов!
Начинающими авторам
Контент-маркетологам
Научитесь писать сильные и лаконичные тексты, отбирать и проверять информацию, создавать посты для соцсетей и рассылки. Изучите базовую верстку текста и его редактуру.
Научитесь правильно адаптировать тексты по форматам площадок: блоги, сайты, социальные сети. Узнаете про особенности площадок, как правильно готовить материал к публикации.
Научитесь понимать специфику работы копирайтера, чтобы проводить контент-анализ СМИ. Улучшите навыки написания информативных, живых и эмоционально цепляющих текстов.


Курс идеально подходит
PR-специалистам
Сможете после курса:
Применять креативные методологии;
Создавать креативы не только в моменты вдохновения, но и применяя специальные методологии:
Работать с инфополем;
Эмоционально влиять на читателя с помощью текста:
Понимать задачи клиента и его бизнеса и приносить им пользу в виде новых лидов, клиентов и прибыли;
Найти работу мечты - в СМИ или рекламном агентстве
Программа курса
Курс состоит из 14 модулей и 2х блоков.
Информационный копирайт
Креативный копирайтинг
#1. Вводный модуль
  • Введение. Настройка рабочего места
  • Базовые навыки работы с текстом
  • Кто работает с текстом: копирайтер, редактор, корректор, журналист, пиарщик, писатель
  • Чем письменный язык отличается от разговорного
  • Авторитетность текста
  • Из чего сделан текст: контентный алфавит
  • Признаки качественного текста.
  • Объективные Признаки качественного текста.
  • Субъективные Признаки качественного текста.
  • Технологические
#2. Грамотность и стиль
  • Что можно и чего нельзя в нехудожественном тексте
  • Лексические средства: аллегория, гипербола, гротеск, ирония, лексический повтор, окказионализмы, сарказм, эпитет
  • Стилистические фигуры: анафора, антитеза, градация, именительный темы, инверсия, композиционный стык, многосоюзие, оксюморон, парцелляция, риторический вопрос, ряды, параллелизм, умочание, элипсис, эпифора
  • Тропы: метафоры, эпитеты, метонимия, синекдоха, сравнение, гипербола, литота, перифраз, олицетворение
  • Звуковые средства выразительности: аллитерация, альтернация, ассонанс, звукопись, звукоподражание
  • Самые распространенные ошибки
  • Канцелярит Названия компаний и организаций Географические названия Сильный текст: правильный выбор и употребление глаголов, членение и организация текста, подзаголовки, тезисное изложение, телеграфный стиль
  • Правила цитирования
  • Типографика: от режима невидимых символов до значения тире и кавычек
#3. Основы структуры текста
  • Единство структуры
  • Путешествие героя
  • Перевернутая пирамида
  • Механизмы планирования
  • Принцип экономии смысла
  • Принцип минимальной потери информации
#4. Жанры и форматы
  • Информационный повод
  • Поворот темы
  • Новость
  • Пресс-релиз
  • Сборник: рейтинг, листикл
  • Большой текст: от сводки и справки до лонгрида
  • Пост в социальной сети
  • Пост в корпоративный блог
  • Email-рассылка Рекламное объявление
  • Интерактивные и нативные форматы
#5. Анонсный блок
  • Заголовок: смысл и внесмысловые функции
  • Типы заголовков: односоставные, двухсоставные, глагольные и назывные
  • Подзаголовок
  • Иллюстрация: виды, типы, лайфхаки по подбору
  • Технические ограничения анонсного блока
#6. Медиаграмотность
  • Фактчекинг своего текста
  • Инфошум
  • Особенности
#7. Медиапотребление
  • Как люди смотрят
  • Как люди слушают
  • Как люди выбирают
  • Слоты времени
  • Тематическое распределение
  • Социально-демографическое распределение
#8 Помещаем текст в инфополе
#9 Изучаем портрет ЦА
Определяем для какой ЦА текст
#10 Говорим голосом аудитории
Подчеркиваем слова, которые делают текст «чужим для ЦА
#11 Пишем
Составляем информационный текст в соответствие с портретом ЦА, целями и задачами текста и типа текста
#12 Сокращаем
Редактируем текст: убираем все лишнее
#13 Добавляем креатив
Оставшийся текст дорабатываем при помощи креативных приемов
#14 Дополняем текст ссылкой/иллюстрацией
Подобарем иллюстрацию для текста
Программа курса
Курс состоит из 14 модулей и 2х блоков.
Информационный копирайт
#1. Вводный модуль
  • Введение. Настройка рабочего места
  • Базовые навыки работы с текстом
  • Кто работает с текстом: копирайтер, редактор, корректор, журналист, пиарщик, писатель
  • Чем письменный язык отличается от разговорного
  • Авторитетность текста
  • Из чего сделан текст: контентный алфавит
  • Признаки качественного текста.
  • Объективные Признаки качественного текста.
  • Субъективные Признаки качественного текста.
  • Технологические
#2. Грамотность и стиль
  • Что можно и чего нельзя в нехудожественном тексте
  • Лексические средства: аллегория, гипербола, гротеск, ирония, лексический повтор, окказионализмы, сарказм, эпитет
  • Стилистические фигуры: анафора, антитеза, градация, именительный темы, инверсия, композиционный стык, многосоюзие, оксюморон, парцелляция, риторический вопрос, ряды, параллелизм, умочание, элипсис, эпифора
  • Тропы: метафоры, эпитеты, метонимия, синекдоха, сравнение, гипербола, литота, перифраз, олицетворение
  • Звуковые средства выразительности: аллитерация, альтернация, ассонанс, звукопись, звукоподражание
  • Самые распространенные ошибки
  • Канцелярит Названия компаний и организаций Географические названия Сильный текст: правильный выбор и употребление глаголов, членение и организация текста, подзаголовки, тезисное изложение, телеграфный стиль
  • Правила цитирования
  • Типографика: от режима невидимых символов до значения тире и кавычек
#3. Основы структуры текста
  • Единство структуры
  • Путешествие героя
  • Перевернутая пирамида
  • Механизмы планирования
  • Принцип экономии смысла
  • Принцип минимальной потери информации
#4. Жанры и форматы
  • Информационный повод
  • Поворот темы
  • Новость
  • Пресс-релиз
  • Сборник: рейтинг, листикл
  • Большой текст: от сводки и справки до лонгрида
  • Пост в социальной сети
  • Пост в корпоративный блог
  • Email-рассылка Рекламное объявление
  • Интерактивные и нативные форматы
#5. Анонсный блок
  • Заголовок: смысл и внесмысловые функции
  • Типы заголовков: односоставные, двухсоставные, глагольные и назывные
  • Подзаголовок
  • Иллюстрация: виды, типы, лайфхаки по подбору
  • Технические ограничения анонсного блока
#6. Медиаграмотность
  • Фактчекинг своего текста
  • Инфошум
  • Особенности
#7. Медиапотребление
  • Как люди смотрят
  • Как люди слушают
  • Как люди выбирают
  • Слоты времени
  • Тематическое распределение
  • Социально-демографическое распределение
Креативный копирайтинг
#8 Помещаем текст в инфополе
#9 Изучаем портрет ЦА
Определяем для какой ЦА текст
#10 Говорим голосом аудитории
Подчеркиваем слова, которые делают текст «чужим для ЦА
#11 Пишем
Составляем информационный текст в соответствие с портретом ЦА, целями и задачами текста и типа текста
#12 Сокращаем
Редактируем текст: убираем все лишнее
#13 Добавляем креатив
Оставшийся текст дорабатываем при помощи креативных приемов
#14 Дополняем текст ссылкой/иллюстрацией
Подобарем иллюстрацию для текста
Получить полную программу
Нажимая на кнопку вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных
|
Копирайтинг информационный и креативный — две авторские программы в одном курсе


Александр Амзин
The Bell, автор книг «Новостная интернет-журналистика» и «Бессистемные советы»
и соавтор тулкита «Медианавигатор»
Дмитрий Колодин
представитель Pornhub в России, ex-Aviasales, отвечает за стратегию в креативном агентстве Fancy Shot
Как проходит обучение
Вы выполняете домашние задания, затем получаете доступ к новому
1.
2.
3.
4.
Материал разбит на короткие видеоуроки, чтобы вы лучше усвоили информацию.
Изучаете тему
Если не получается, можно задать вопрос в общем чате
и получить обратную связь.
Домашнее задание
Преподаватель разбирает ошибки, вы исправляете их
и двигаетесь дальше.
Общаетесь с наставником
По окончании программы у вас будет готовое портфолио, прокачанное резюме и работа.
Защищаете диплом
Ваше резюме после обучения
копирайтер
Профессиональные навыки:
Петрова Елена
60 000 ₽
ожидаемая зарплата
Создание текстов для медиа, блогов и социальных сетей
Работа с различными целевыми аудиториями
Разработка коммуникативных стратегий
Написание пресс-релизов
Создание рекламных текстов
Маркетинговый копирайтинг
Стоимость обучения
Записаться на курс или получить бесплатную консультацию
Нажимая на кнопку вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных
3 600 ₽
Рассрочка без первого взноса
45 000 ₽
Первоначальная стоимость
36 000 ₽
Стоимость со скидкой
*гарантия возврата денежных средств в течение 14 дней
скидка 20% первым 20-ти
Старт курса
Осталось
14 июля
15 мест
О Skillbox
Максимально практическое обучение от лидеров digital-рынка. Курсы от компаний, оттачивающих
мастерство на реальных проектах. После обучения возможность получить работу в этих компаниях или у партнёров университета.
82%
выпускников довольны
курсом и результатом
89%
студентов довольны
преподавателями
94%
выпускников получают карьерный рост
>20 000
студентов учатся
на наших курсах
г. Москва, Ленинский проспект, дом 6, стр.20
Обладатель премии Рунета 2018
Резидент Skolkovo
© 2019 Skillbox